Рассмотрим типа тюнинга, который для многих важнее внешности и тонировок – апгрейда мотора!
Тюнингу ганноверское ателье подвергло и «мозги» электронного блока управления турбодизелем, и установив ещё пару тюнинговых деталей, в результате чего мощность двенадцатицилиндрового агрегатища возросла до шести сотен лошадиных сил, а момент увеличился до 1.151 Ньютон-метров.
Этот уникальный мотор сначала дебютировал на концептуальной версии спорткупе R8, и является родственником гоночного дизеля из Ле-Мановских гонок.
Напомним, что заводской вариант выдаёт пятьсот «лошадок», при крутящем моменте в тысяча Ньютон-метров.
Разгон от нуля до ста км/ч происходит за пять с половиной, а у монстра от Фостлы должно на это уйти менее, чем четыре секунд. Максималка у стоковой версии лимитирована электроникой на 250 на спидометре, а без неё кроссовер набирает 268 км/ч. Фостла КьюСедьмой сможет набрать двести восемьдесят км/ч.
Напомним, что это самый большой и единственный легковой турбодизельный «Ви-Двенадцать» во всём мире.
И пожалуй так и останется в автомобильной истории единственным и неповторимым. замена и вклейка лобового стекла на AUDI A6
Совсем недавно появился топовый и самый мощный вариант QS7 новой генерации, опять же с турбодизельным двигателем с тройным наддувом(!), однако там стоит лишь четырёхлитровый V8, который выдаёт 435 л.с. и 900 Н*м.
Немецкая тюнинг-компания Fostla анонсировала Audi Q7 V12 TDI черный-пречерного цвета, обладающий тепловозным крутящим моментом
+7 (495) 924-66-45